ua    en    ru   
Support services

Обучение пользователей SAP-систем

  • Ключ к успешной цифровой трансформации бизнеса — комфортная и быстрая адаптация пользователей

Пользователи, которые оценили ПРЕИМУЩЕСТВА SAP-РЕШЕНИЙ СТАНУТ АМБАССАДОРАМИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОМПАНИИ

  • Мы рекомендуем начинать процесс обучения ключевых пользователей, максимально привлекая их в проект еще с первых этапов.

ОБУЧЕНИЕ, КОТОРОЕ ПРЕДЛАГАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ BENOY ИМЕЕТ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

  • Обучение ключевых пользователей SAP-решений системно встроенно в проект внедрения SAP-решений.
  • Мы постепенно присоединяем специалистов, обслуживающих ПО и смежных департаменты к обучению.
  • Эффективность обучения пользователей SAP-решений зависит не только от комплекса и материалов, но и от формы подачи. Мы проводим живые воркшопы с пользователями и используем интерактивный контент.
  • Консультанты Benoy формируют оптимальную программу обучения с учетом бизнес-потребностей заказчика.
  • Benoy также выполняет обучение пользователей SAP-систем по запросу для повышения квалификации сотрудников вне проектов внедрения SAP-решений.

Обучение пользователей SAP-систем: ЦЕЛИ И ФОРМАТ

Цель обучения


Сформировать четкое понимание бизнес-процессов, особенностей работы систем и их преимуществ, сократив при этом временные и финансовые затраты для бизнеса в целом.


Учебные программы позволяют компаниям повысить уровень экспертизы сотрудников, не имеющих прямого отношения к ИТ-технологиям, но работают с решениями SAP (бухгалтеры, аудиторы, логисты и др.)

Формат обучения

Обучение проходит в формате практических воркшопов и семинаров с использованием тренинговой системы SAP и пошаговой учебной инструкции.

Форматы обучения, которые предлагает наша компания:

  • воркшопы по всем функциональных возможностям решений в рамках внедряемого проекта. Проводятся для IT- специалистов и сотрудников других служб клиента;
  • ABAP-семинары, целевая аудитория которых — ИТ-специалисты, разработчики программного обеспечения, менеджеры проектов;
  • BASIS-обучение персонала по направлению администрирования, которое помогает организовать поддержку решений за счет собственных ресурсов организации.


Сформировать четкое понимание бизнес-процессов, особенностей работы систем и их преимуществ, сократив при этом временные и финансовые затраты для бизнеса в целом.


Учебные программы позволяют компаниям повысить уровень экспертизы сотрудников, не имеющих прямого отношения к ИТ-технологиям, но работают с решениями SAP (бухгалтеры, аудиторы, логисты и др.)

Обучение проходит в формате практических воркшопов и семинаров с использованием тренинговой системы SAP и пошаговой учебной инструкции.

Форматы обучения, которые предлагает наша компания:

  • воркшопы по всем функциональных возможностям решений в рамках внедряемого проекта. Проводятся для IT- специалистов и сотрудников других служб клиента;
  • ABAP-семинары, целевая аудитория которых — ИТ-специалисты, разработчики программного обеспечения, менеджеры проектов;
  • BASIS-обучение персонала по направлению администрирования, которое помогает организовать поддержку решений за счет собственных ресурсов организации.

Мы совершенствуем наполнение учебных программ пользователей SAP-систем с учетом потребностей клиента

Заказать консультацию

ЗАЧЕМ КОМПАНИЯМ СЛЕДУЕТ ПОВЫШАТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ SAP-СИСТЕМ

  • наладить эффективное делегирование полномочий, прозрачное распределение и контроль обязанностей и т.д.;
  • укрепить репутацию организации: инвестируя в человеческий капитал, компания повышает свое реноме, становится не только прибыльной, но и привлекательной для лучших специалистов отрасли;
  • укрепить лояльность сотрудников: получая новые навыки и возможности для развития работники будут видеть реальную перспективу развития роста в компании.
  • пользователи SAP-систем имеют общее представление о бизнес-процессах и их обработке в системе — это позволяет избежать ошибочных или лишних операций, что в свою очередь, влияет на качество данных и информации для принятия управленческих решений.

Комфортный переход СОТРУДНИКОВ К ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА

Постоянная поддержка

Поддержка консультантов SAP при тестировании систем способствует уменьшению психологического напряжения при переходе к принципиально новой форме ведения бизнес-процессов.

Снижение сопротивления изменениям

Сопротивление изменениям со стороны сотрудников — обычная реакция и «камень преткновения» для работодателей. Профессиональное менторство со стороны интегратора существенно снижает вред от него. За счет полной поддержки в новых процессах оптимизируются расходы на стимулирование (финансовое, административное) и упрощается контроль за выполнением решений руководства.

Доступность информации

После начала эксплуатации пользователи активно взаимодействуют между собой и системой, из-за чего возникают конфликты (в том числе между отделами). Постоянная поддержка помогает снять часть вопросов сразу, а остальные — проработать в ходе занятий.

ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ SAP ОТ BENOY ПОМОЖЕТ

Задать вопрос ОБ УСЛУГЕ