ua    en    ru   
Support services

ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ SAP-СИСТЕМ

Реализуем полный цикл сопровождения SAP Enterprise-систем клиента, способствуем развитию IT-ландшафта компании
  • В Центре поддержки и развития SAP-систем Benoy работают консультанты, сертифицированные SAP

ПОДДЕРЖКА SAP-систем, основанная на потребностях бизнеса

  • После внедрения SAP-решений работа с системой продолжается с целью поддержки и развития технической и функциональной работоспособности SAP-систем

НАШ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ SAP-СИСТЕМ ПОМОЖЕТ

  • обеспечить бесперебойную, надежную работу системы, быстрое восстановление в случае форс-мажорных обстоятельств;
  • своевременно производить обновление программного обеспечения;
  • определиться со стратегией дальнейшей автоматизации и обеспечить качественное выполнение будущего проекта;
  • внедрить центр компетенций и службу техподдержки на базе предприятия;
  • подготовить для международных компаний документацию в соответствии с требованиями клиента;
  • обучить пользователей SAP-систем и организовать техническую поддержку инфраструктуры.

УРОВНИ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ SAP-систем

  • Мы выполняем услуги по поддержке и развитию SAP-решений клиента согласно рекомендованной SAP процедуре обработки обращений клиентов
выбрать уровень поддержки

1 линия

Получение обращений клиентов, проверка и изменение приоритета, определение компонента обращения, при необходимости перевод на английский язык, поиск решения в базах знаний, предоставление типовых решений.

2 линия

Поиск ошибок, проверка настроек, анализ dump, trace файлов, debug, воспроизведение ошибки, проверка решений, предоставление обходного решения.

 

3 линия

Идентификация ошибки, предоставление исправлений, патчей, обходных решений, создание и модификация доступных SAP Notes.

Поддержка SAP-систем предоставляется с учетом индивидуальных запросов
запланировать встречу

Услуги ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ SAP-систем

выбрать услугу

Поддержка и сопровождение SAP-систем

Мы предоставляем услуги лицензионного сопровождения согласно SAP Enterprise Support и Standard Support. Качество услуг соответствует идеологии ITSM и подтверждено сертификатом SAP Partner Centre of Expertise (PCoE).

Подробнее

Обновления SAP-систем

В зависимости от ситуации есть возможность подобрать режим обновления, который наилучшим образом соответствует требованиям клиента. Это позволит точно спланировать процесс обновления в соответствии с такими параметрами, как наличие свободных системных ресурсов или минимизации времени простоя производственных систем, которые должны работать в режиме 24/7. Важным моментом является возможность при обновлении выполнить переход на другие базы данных.

Подробнее

Аудит SAP-систем

Аудит SAP-систем для независимой оценки ее соответствия исходным требованиям на любой стадии ее жизнедеятельности.

Подробнее

Продажа лицензий и сопровождения ПО SAP

Мы предоставляем услуги лицензионного сопровождения согласно SAP Enterprise Support и Standard Support. Качество услуг соответствует идеологии ITSM и подтверждено сертификатом SAP Partner Centre of Expertise (PCoE).

Подробнее

Хостинг SAP-систем

Полный спектр работ и сервисов, необходимых для обеспечения работоспособности информационных систем на базе продуктов SAP. Пакеты услуг избираются индивидуально к каждому Заказчику в зависимости от требований, уровня критичности приложений SAP, настроенных бизнес-процессов и тому подобное.

Подробнее

ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ SAP-РЕШЕНИЙ

SAP SUCCESS FACTORS

Комплексное решение для управления талантами: от подбора персонала к достижению целей компании.

SAP INTEGRATED BUSINESS PLANNING

Интегрированное бизнес-планирования цепочек поставок в режиме реального времени: от продажи до запасов.

SAP S/4HANA


Интеллектуальная ERP-система, позволяющая компаниям обеспечивать максимальное качество обслуживания клиентов за счет быстрой адаптации на меняющихся рынках.

SAP BUSINESS PLANNING AND CONSOLIDATION

Автоматизирует процессы прогнозирования, планирования и консолидации: от составления бюджета до управленческих отчетов компании.

Принципы поддержки и развития SAP-систем от Benoy

Ориентированность на потребности бизнеса


Гибкие условия договоров по обслуживанию ориентированы на потребности бизнеса в любой точке развития. Наша цель — обеспечить бесперебойную, надежную работу системы клиента, быстрое восстановление в случае форс-мажорных обстоятельств и своевременное обновление программного обеспечения.

Единая точка входа


Единственная онлайн-служба по всем вопросам технического сопровождения — Support Service Desk. Вы отслеживаете, кто работает над вашей задачей и на каком этапе находится ее решение.

Прозрачный сценарий выполнения заявок


По завершению оценки консультантами и согласования клиентом пакета услуг, то есть необходимых ресурсов для решения проблемы, заявка передается в работу и решается в оговоренные с клиентом сроки.

Лучшие мировые практики

Услуги предоставляются в соответствии с рекомендованной вендором SAP трехуровневой структурой по технической поддержке клиентов в рамках SAP Enterprise Support и Standard Support.

Подтверждение экспертизы специалистов benoy

Другие услуги для вашего бизнеса

Проектный офис Benoy разработал оптимальный набор стратегий внедрения решений SAP, учитывающий конкретные задачи и специфику бизнеса клиента.

Подробнее

Мы рекомендуем начинать процесс обучения ключевых пользователей, максимально привлекая их к проекту еще на первых этапах. Пользователи, которые уже оценили преимущества и работают в SAP-системе, смогут стать амбассадорами изменений в компании.

Подробнее

Анализ бизнеса, его процессов и ключевых показателей эффективности проекта позволяет нам корректно структурировать проект с точки зрения целей, выстроить стратегию согласно ожиданиям клиента и избежать затратных запросов на изменения.

Подробнее