ua    en    ru   
Support services

Подпишитесь на рассылку новостей


    Как построить стратегию цифровой трансформации

    Многочисленные исследования говорят о том, что Covid-19 заставил многие глобальные компании по всему миру предпринять радикальные шаги по внедрению технологических инноваций. 

    Назад
    Benoy_блог
    11.02.2021
    1 min read
    137
    1 min

    Что такое цифровая трансформация? 

    Цифровая трансформация выходит за рамки традиционных ролей, таких как продажи, маркетинг или даже обслуживание клиентов. Выходит за рамки бизнеса, пытающегося удовлетворить быстро меняющиеся потребности рынка и опередить конкурентов. 

    Цифровая трансформация – это про вовлечение клиентов.

    Нет сомнений в том, что цифровая трансформация меняет принципы работы бизнеса. По мере того как организации переходят от традиционной бумаги и электронных таблиц к интеллектуальным приложениям для управления своими операциями, у них появляется возможность по-новому взглянуть на то, как они ведут бизнес – как они взаимодействуют со своими клиентами, их опытом использования цифровых технологий в обычной жизни. 

    Многочисленные исследования говорят о том, что Covid-19 заставил многие глобальные компании по всему миру предпринять радикальные шаги по внедрению технологических инноваций. 

    Становиться понятным одно – о цифровой трансформации стоит задуматься уже сейчас. Конечно, если вы хотите чувствовать себя безопасно. 

    Процесс цифровизации достаточно трудоемкий и требует определенной подготовки. Ниже предлагаем рассмотреть наши рекомендации, как сделать процесс перехода к цифровой трансформации безболезненным. 

    1.  Оцените свою отрасль

    Первый шаг к оцифровке вашего бизнеса – просто посмотреть, что делают ваши конкуренты. Начните с оценки того, какие стратегические шаги они предпринимают. Какова их цифровая стратегия? Положительно ли повлияла цифровизация на их бизнес? Каковы ожидания клиентов? Как повлияет на отрасль оцифровка участников рынка? Это чрезвычайно важные вопросы, на которые необходимо ответить, прежде чем вы запустите процессы перехода в мир цифровой трансформации.

    1.  Определите свой путь

    После того, как вы проведете свое исследование, основываясь на выводах, разработайте стратегический путь. В первую очередь займитесь разработкой операционной модели, которую вы хотите реализовать, чтобы предоставлять потребителям нужные продукты и услуги. На базе выбранной вами операционной модели оцените все свои внутренние операции. Соответствуют ли они ей? Наметьте план действий. Какие операции должны быть приоритетными? Какую аналитику нужно учитывать? Все это – основа для следующего шага.

    1.  Планирование

    После того, как вы определились с планом, разбейте его на конкретные тактические шаги. Обдумайте все необходимые ресурсы и сроки, спланируйте свою стратегию. Вы должны знать, что будет происходить на каждом шаге. Этап планирования включает в себя встречу с разработчиками и интеграторами IT-технологий, которые обладают необходимым опытом в предметной области, изучение различных цифровых сред, которые могут реализовать потребности вашего бизнеса. Заполните недостающие технологические пробелы.

    1.  Переход

    Переход от старых и избыточных IT-процессов к новой облачной цифровой экосистеме – это процесс, который требует времени. Вы должны постепенно переходить к будущей инфраструктуре и платформе, сохраняя при этом существующие процессы, чтобы избежать потери данных или сбоев системы.

    Подписка на новости


       

      Вам понравилась статья

      Comments are closed.

      Посмотрите видеопрезентации SAP-решений

      SAP IBP: можливості надбудови для роботи в Excel
      Огляд рішення від Галини Товстик
      Цілепокладання - драйвер віддаленої роботи в умовах пандемії. Огляд SAP SuccessFactors
      Запис вебінару